Варфик

Мегагоп 3: Месть ситхов

Мегафон продолжает эпопею. Интересно, что закончится быстрее, нейминг серий с кидаловом от мегафон или ассортимент уловок мегафона.

Содержание предыдущих серий:
Мегагоп: скрытая угроза
Мегагоп 2: атака клонов

Варфик

Мегагоп 2: атака клонов

История с отъемом денег у населения мегафоном уже освещалась в предыдущем посте. А сейчас продолжение.

Напомню, что прошлый раз я поставил запрет на подписку платных услуг, а по истечению запрета, 9 января снова установил запрет на 3 месяца. 25 января заметил, что меня опять подписали на какой-то треш:
мегафон кидалово с подписками

С первого обращения в саппорт мегафон только отключили подписку, и предпочли не отвечать на заданные вопросы. Откуда она взялась, если у меня стоит запрет?

Пришлось уже звонить. Тут попал на адекватного оператора, которая сама с кем-то проконсультировавшись, сказала, что у мегафон поменялся номер отмены, и нужно было слать смс на 5151, а не на 5051, как раньше. И связано это, с якобы переходом на новую платформу. Деньги, кстати, вернули.

Что-то не верю я в эту историю, зная любовь мегафона к списанию денег.
Когда я отправлял на 5051 мне приходили уведомления, что запрет установлен:
мегафон кидалово с платными подписками

Выглядит как еще одна уловка. Видимо, как и раньше, расчет на невнимательных юзеров. Не все обращают внимание на детализацию, а денежки с баланса потихоньку утекают.
Варфик

Мегагоп: скрытая угроза

Так уж получается, что чаще пишу в ЖЖ когда подгорает пукно, в надежде, что поисковые машины проиндексируют мой fightback.

1,5 месяца пользуюсь корпоративным интернетом от мегафона. Сегодня интернет пропал, полез разбираться. Счет заблокирован. Нахожу на 4G модеме СМС-ки типа таких:

megafon_govno-wap-mir.JPG
megafon_govno-erotic-land-podpiska.JPG
megafon_govno.JPG


В колл центре мегафонмне говорят: «это вы посещали запретные сайты!». Я аж офигел. Запретные блять. Кто они такие, чтобы говорить мне какие запретные, а какие нет.
Дальше можно ознакомиться с:
vc.ru - Партнёры «Мегафона» незаметно подключают абонентам платные подписки. У Клименко забомбило тоже.
change.org - Введите обязательное СМС-подтверждение платных подписок!

Забавный момент припомнил. После первого месяца пользования интернетом, я замечал уже, что куда-то 80 рубликов уплыли. Звонил в колл-центр мегафона, просил отключить, думая, это у них по умолчанию включено для всех, кто впервые сим карту активирует. Так они мне даже не сказали каково происхождение левых услуг. Просто отключили и все. Как если бы не знали, что услуги снова подцепятся. Так и случилось в ту же неделю.

Мегафон конечно знатные гомосеки, только лох может поверить в том, что они безучастны в этом массовом наебалове.
Им всего лишь нужно сделать подтверждение подписок СМС-кой. А они, напротив, в другую сторону гнут. Если вдуматься, ты отправляешь СМС, чтобы отключить подписку на такие услуги, но прикол в том, что это можно сделать только на 3 месяца. С фигали на 3, а не на 5, или 25? Клиент должен передумать за этот срок и снова радоваться обкрадыванию счета?

Ежу понятно, что через 3 месяца клиент забудет и снова подхватит чудесные подписки, словно триппер по весне.
Поведение гопников. Фу такими быть мегафон.
Варфик

Дальнобойщики и приоритеты

Сегодня в саду экскурсия на производство елочных игрушек. Так вот обычно, когда детей вывозят куда-то на автобусе, дают машину сопровождения ГИБДД. Сегодня без сопровождения было. Все сопровождение теперь дальнобойщикам полагается.

В воскресенье, на каждой развязке МКАД полицаи стояли. Сначала решил, что царь собрался куда-то, думаю, успеть бы пока не перекрыли. Потом вспомнил про дальнобойщиков, которые к Москве рвутся.

Вспомнилось что-то:
Варфик

Один за всех и все за одного

Зря дальнобойщики съели так называемые уступки власти. Хитропожопые товарищи у руля просто раздробили их на части. Сейчас сделают плату только для Московской области, а в мае 2016, при условии, что опять будут столь мощные протесты, скажем, для Свердловской и еще какой-нибудь.

Буду выхватывать по одной-двум областям и приходовать. Вместе держаться нужно было.
Ждем мая 2016.
Running Wild BHI

yandex piss off!

Яндекс все чаще стал надоедать этим своим "будильником".



Товарищи как молодой, горячий джигит не понимают отказа. Либо яндекс по умолчанию сейчас, либо яндекс по умолчанию потом.
А где кнопка: "заебали, идите на хуй со своим поиском, пожалуйста"?

И ведь ладно бы куки почистил или поменял комп, так нет же. Учитывая, что комп у меня не один, то тут, то там вылезет.

В расчете на то, что пользователь промахнется и сделает их "любимым" поиском, яндекс похож на жуликов распространяющих малварь аналогичным методом.

Как-то уже надоело перешагивать сей экскремент.

Такое неуважение напомнило мудаков из facebook и linkedin, которые без мыла в жопу залезут, рассылая приглашения по адресной книге пользователя.
Running Wild

МТТ youmagic. Предостерегаю.

Есть такая компания – МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком). У МТТ есть виртуальная АТС youmagic. Раньше я думал, что самая мудацкая, тупейшая и никчемная поддержка в skylink. Интересно, эти жлобы еще живы? Все помнят, как они выставляли счета за то, что не пополняешь баланс и не пользуешься их связью (на ковер нужно приехать и заявление написать), а потом, когда набегала сумма, присылали коллекторов.

Ну, так вот. Оказывается, бывает и хуже. И это сраный стыд.

Взаимодействие с поддержкой МТТ youmagic, предположительно, можно сравнить с валянием в куче говна за свои деньги. Ощущение, что там вахтеры сидят. Что со всей России переманивались сотрудники Почты России, со стажем не менее 50 лет. Что перенимался опыт и бережно воссоздавался дух самых омерзительных гос. инстанций.

Если вам не приставили пистолет к виску, не связывайтесь с МТТ youmagic, иначе вам обязательно придется иметь дело с их поддержкой. Самой безучастной, самой теряющей документы, самой забюрократизированной и самой худшей поддержкой в мире.
Варфик

Опять mail.ru

Мейл.ру опять учудили.

Если у человека есть почта на мейл.ру, и он хочет поставить переадресацию на другой email адрес, скажем на gmail, то хрен ему. Это потому, что мейл.ру идут "своей" дорогой, им мировая практика и здравый смысл не аргумент.

Они сделали переадресацию с подменой SMTP FROM. Такое письмо, конечно, ни в одно приличное место не дойдет. Не пройдет проверку SPF.

Например отправляет человек с адреса sender@yandex.ru на ваш адрес you@mail.ru, а у вас в настройках почты мейл.ру стоит переадресация всех писем на you@gmail.com. Человеку придет NDR о том, что письмо не может быть доставлено, т.к. серверу мейл.ру неразрешено отправлять почту с адресов вида @yandex.ru. Письмо гугл, разумеется, не примет.

Поставили бы в MIME оригинальный адрес отправителя, а слали со своего noreply@mail.ru, так не, лучше пусть через жопу. Технологический гигант, блин.